Еле-еле ели ели ели.
И в продолжение темы, трава всё не отпускает. Пара отрывков, которые многое объясняют (с):
+++
Ещё прекрасного из "Собаки Баскервиль"
Уотсон *тоном настоящего русского интеллигента*: Традиции – хотя бы это незыблемо в нашей стране, бла-бла-бла. У нас есть опора, бла-бла-бла, на этих ценностях держатся и государство, и вся жизнь, и мир в целом.
Шерлок *топчет эдельвейсы*: Майкрофт, тут все свои. Скажи, сколько раз закладывали и перезакладывали нашу традицию? Три? [речь о короне]
Майкрофт: Убить тебя мало. Пять.
Шерлок:
Уотсон:
Если вы проболтаетесь об этом, даже во сне, вас придётся убить.
***
Занятная статья, все бы так к критике подходили. В итоге мы получаем игру в игре. На переднем плане — нервный, веселый, чересчур запутанный детектив с убедительными злодеями и обаятельными героями. Насчет работ Петренко и Боярского можно спорить, сопротивляться харизме Дапкунайте и покойного Панина — нет. При этом человеческих ценностей и дидактики здесь больше, чем в любом другом федеральном сериале.
Как-то так.
+++
Ещё прекрасного из "Собаки Баскервиль"
Уотсон *тоном настоящего русского интеллигента*: Традиции – хотя бы это незыблемо в нашей стране, бла-бла-бла. У нас есть опора, бла-бла-бла, на этих ценностях держатся и государство, и вся жизнь, и мир в целом.
Шерлок *топчет эдельвейсы*: Майкрофт, тут все свои. Скажи, сколько раз закладывали и перезакладывали нашу традицию? Три? [речь о короне]
Майкрофт: Убить тебя мало. Пять.
Шерлок:

Уотсон:

***
Занятная статья, все бы так к критике подходили. В итоге мы получаем игру в игре. На переднем плане — нервный, веселый, чересчур запутанный детектив с убедительными злодеями и обаятельными героями. Насчет работ Петренко и Боярского можно спорить, сопротивляться харизме Дапкунайте и покойного Панина — нет. При этом человеческих ценностей и дидактики здесь больше, чем в любом другом федеральном сериале.
Как-то так.